Эта таблица содержит информацию о распределении типов источников трафика.
Прямой вход: Посетитель перешел на ваш сайт по ссылке, вбив ее в адресую строку браузера или по закладке, что называется прямым переходом.
Поисковые движки: Посетитель перешел на ваш сайт с поисковой системы.
Детальная информация в отчете "Поисковые системы и ключевые слова".
Сайты: Посетитель перешел на ваш сайт по ссылке, которая находилась на другом сайте.
Детальная информация в отчете "Сайты"
Кампании: Посетитель перешел на ваш сайт с рекламной кампании.
Детальная информация в отчете "Кампании"

Отчет был составлен 21 Мар. 2017 г. (UTC)
Тип источника
Посещения
Если посетитель посещает ваш сайт впервые или после 30 минут с момента последнего посещения, такое посещение будет записано как новое.
Посещения
Уникальные посетители
Число неповторяющихся посетителей на вашем сайте. Каждый пользователь засчитывается один раз, даже если он посещает сайт несколько раз в день.
Уникальные посетители
Пользователи
Число пользователей logged на вашем Веб-сайте. Это число уникальных пользователей для которых установлен User ID (с помощью функции Tracking-кода 'setUserId').
Пользователи
Действия
Количество действий, выполненных вашими пользователями. К событиям относятся просмотры страниц, загрузки и внешние ссылки.
Действия
Действия за посещение
Среднее количество действий (просмотры страниц, загрузки или внешние ссылки), которое было выполнено во время визитов.
Действия за посещение
Среднее время на сайте
Средняя длительность посещения.
Среднее время на сайте
Процент отказов
Процент визитов, которые имели только один просмотр страницы. Это означает, что пользователь покинул сайт сразу со стартовой страницы.
Процент отказов
Сайты  36,9 %588  38,4 %578 -  27,1 %1 394 2,4 1 мин 58 сек 64 %
Прямой вход  34,9 %557  32,5 %490 -  48,1 %2 475 4,4 4 мин 55 сек 58 %
Поисковые движки  28,2 %449  29,1 %439 -  24,7 %1 272 2,8 2 мин 13 сек 57 %